Суши-тайм: Ролл Филадельфия

Автор: Ольга FSN 26 Сентября 2010
Суши-тайм: Ролл Филадельфия

Возможно Вы встречали Филадельфию иного состава, но название импровизировано)

Нам понадобится:
рис 150 г
вода 200 г
суши-уксус или яблочный уксус 2 ст.л.
сахар 1 ст.л.
соль 1 ч.л.
нори (листы водорослей)
огурец
семга подсоленая (или другая красная рыба)
сыр "Филадельфия"

Приготовление:
Рис промыть, пока вода не станет прозрачной. Залить нужным кол-вом воды и варить 15 мин. под закрытой крышкой. По истечении этого времени выключить огонь и не снимая крышку оставить на 10 мин.
Растворить в суши-уксусе сахар и соль. Залить этим рис, перемешать (лучше деревянной ложкой), выровнять поверхность и дать настояться еще 15 мин.

Для начинки семгу порезать полосками 1*1 см, а огурец как можно тоньше 3*3 мм.
 

Лист нори выкладываем на коврик и сверху равномерно распределяем рис (для этого смачивайте руки в воде с лимоном).


Затем выкладываем сыр "Филадельфия", семгу и огурец.
 

Начинаем заворачивать ролл вместе с ковриком, придерживая начинку.


Заворачиваем, постепенно уплотняя ролл надавливанием.



Разрезаем ролл на кусочки, смачивая нож в воде.


Используйте традиционные соевый соус, васаби и имбирь.
Банзай!

190

Шеф-повар также рекомендует:

Комментарии

следить за комментариями
KonstantinV 26 Сентября 2010
# 0
Хорошо!
Аленчик 26 Сентября 2010
# 0
ооочень люблю роллы..готовлю сама.. но по-моему это не филадельфия,филадельфия это когда рыба вверху,а сыр(филадельфия) и огурец внутри фото с сайта сушифан http://s006.radikal.ru/i215/1009/7a/2b2bbd4f7b67.jpg
KonstantinV 27 Сентября 2010
# 0
Филадельфия — это когда копченый лосось, сыр Филадельфия и огурец в ролле. И не дай Бог, вам японцу заикнутся об этом ролле... Презирать будет, так как рецептура нарушает их правила изготовления суши (роллы (маки) туда тоже относятся).
Ольга FSN 27 Сентября 2010
# 0
Повторюсь "Возможно Вы встречали Филадельфию иного состава, но название импровизировано)"
KonstantinV 27 Сентября 2010
# 0
Нет, это не импровизация. Это Филадельфия.
Ольга FSN 27 Сентября 2010
# 0
Спасибо, Константин!
iron_berry 27 Сентября 2010
# +1
Филадельфия, Филадельфия я узнаю их из тысячи
GaLLina 7 Октября 2010
# +1
Филадельфии море рецептов!!!!!!! Например, моя любимая Филадельфия — тобико снаружи, лосось, огурец, фета внутри))) Так что бесполезно искать, какая филадельфия "настоящая"))))))))
KonstantinV 8 Октября 2010
# -3
Простите, но вы бредите... Эти роллы называюся Филадельфия, не из за одноименного города, а по названию сыра. А еще вы мне напомнили моего знакомого, который мешал водку с колой и говорил что это Куба-Либре коктейль. Да и вообще этот тип роллов уже адоптированный американский вариант. Японская комиссия по суши этот вариант не признает, так как по традиционной технологии молочные продукты не применяются в изготовлении суши. Если не верите, то почитайте литературу.
GaLLina 8 Октября 2010
# +2
А не слишком ли резко вы высказываетесь??? Я читала литературу,и не одну книгу,поверьте! Прекрасно знаю происхождение этого ролла, но в каждой книге встречается свой рецепт! Как и в ресторанах — везде он разный,но многие компоненты совпадают. Я назвала рецепт ролла,который ем в любимом ресторане,и хуже он от этого не становится! Я прекрасно знаю, что японцы в основном едят нигири-суши и сашими. А мы,европейцы, любим именно маки- и урамаки-суши, адаптированные под более привычный европейцам вкус (отсюда и молокопродукты в составах суши). Если мы во всём будем ориентироваться на Японию, то, извините, у нас и васаби настоящего практически нет, все идут с добавлением горчицы и красителя.
GaLLina 8 Октября 2010
# +4
Знаете, мне,как девушке,неприятно было читать в свой адрес слово "бредите", потому как я лишь назвала факты, в которых абсолютно уверена. Пожалуйста, при общении с дамами старайтесь быть более вежливы,это будет больше вызывать уважение,чем ваше доскональное знание японской кухни и культуры! Оставайтесь прежде всего мужчиной!
Аня_Т 9 Октября 2010
# 0
Я с Вами, GaLLina, согласна! Роллы Филадельфия-это классика жанра, так же и Калифорния! То что это японское блюдо, это ещё ничего не значит. В нас, на Украине, знаете сколько есть вариантов борща!!! и знаете, никто не станет спорить, что какой-то из них не правильный! так-что едим, то что имеем!!! И о чём спор! разве вкус поменяется, если сыр, рыбу и огурец поменять местами?
Аня_Т 9 Октября 2010
# 0
Я с Вами, GaLLina, согласна! Роллы Филадельфия-это классика жанра, так же и Калифорния! То что это японское блюдо, это ещё ничего не значит. В нас, на Украине, знаете сколько есть вариантов борща!!! и знаете, никто не станет спорить, что какой-то из них не правильный! так-что едим, то что имеем!!! И о чём спор! разве вкус поменяется, если сыр, рыбу и огурец поменять местами?
KonstantinV 11 Октября 2010
# -1
Если поменять местами сыр Филадельфия и Фету, то еще как измениться. Почитайте переписку. Кстати сам этот рецепт я хвалил, так как это ОРИГИНАЛЬНАЯ ФИЛАДЕЛЬФИЯ!
KonstantinV 9 Октября 2010
# 0
Простите, но пишите глупость. И пишу тут не как мальчикам и девочкам, а как кулинарам. Почему вы говорите о вещах, в которых не понимаете. Ролл Филадельфия — это не японское блюдо! Это уже вариации американских/европейских поваров. И называется Филадельфия, потому что с сыром Филадельфия. А с брынзой или фетой — это уже что то другое будет. Хотя для вас наверное и горилка с колой это Куба Либре...
Аня_Т 10 Октября 2010
# +2
о великий кулинар!!! кто-то сам начал про японцев говорить)) ха, аж смешно! взрослый же человек!
KonstantinV 10 Октября 2010
# 0
Читайте внимательней... Что я говорил про японцев. Я пытаюсь объяснить, что нельзя одним названием называть разные вещи. Классический ролл Филадельфия в этом рецепте. Если использовать фету, это будет уже не Филадельфия, потому что там нет сыра Филадельфия... Я не уже не знаю как объяснить.
OksanaKlochko 10 Октября 2010
# +2
Кто смотрел мультик "Рататуй"?? с Константином не соскучишьсяшеф-поварский кулинарный критик
Julia88 11 Октября 2010
# +2
Это точно Цитата: "Люди всякие нужны, люди всякие важны"
KonstantinV 11 Октября 2010
# 0
Этот рецепт я хвалил кстати. А критиковал тех, кто называют вещи не своими именами. Ролл Калифорния не может быть с фетой. А если лосось копченый поменять на курицу, то тоже Филадельфия будет?
Ленчик 11 Октября 2010
# +1
НУ ВЫ И ЗАНУДА!!!!!
KonstantinV 11 Октября 2010
# -1
Просто я Ordnung (порядок) люблю
GaLLina 13 Октября 2010
# 0
Вы мало того что жуткий зануда, ещё и грубиян! Разговаривайте с кулинарами, но не оскорбляйте! Или вы без оскорблений не можете???
KonstantinV 13 Октября 2010
# 0
Оказывается, называть вещи своими именами — это оскорбление. Утверждать, что ролл с Фетой будет называться Филадельфия — это бред и ничто иное... Если говорите глупость, то будьте готовы, что вас поправят. Или вы между строчек читаете На этом дискуссию заканчиваю, в связи с разными взглядами на природу вещей.
GaLLina 13 Октября 2010
# +1
Я говорила про это: "Хотя для вас наверное и горилка с колой это Куба Либре..."
Стелла 13 Октября 2010
# 0
какой кошмар.Что тут? откуда столько агрессии?
Вы не можете оставлять комментарии. Для этого необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

НОВЫЕ КОММЕНТАРИИ

ОБЛАКО ТЕГОВ

Цитирование, использование и копирование любых материалов сайта www.chef.com.ua возможно при соблюдении следующих условий! © Chef.com.ua, 2014