Посоветуйте хороший хостинг

wayne 21 Апреля 2023

Привет, я новичок в создании сайтов и хочу попросить совета у опытных пользователей. Я ищу хостинг с выделенными серверами, но не знаю, какой выбрать. Какие параметры я должен учитывать? Какие компании предоставляют такой сервис и как оценить их надежность? Спасибо за любую помощь!

Комментарии (5)
langer 21 Апреля 2023 #

Привет, я уже несколько лет занимаюсь созданием сайтов и работой с хостингами. Если тебе нужен выделенный сервер, то учитывай такие параметры, как объем дискового пространства, процессор, оперативная память и трафик.

wayne 21 Апреля 2023 #

Спасибо, за информацию! Я посмотрел на каталог хостингов и понимаю, что они предоставляют много разных тарифов. Я не уверен, какой выбрать. Как определить, какой тариф наиболее подходит для моих нужд?

pigup 21 Апреля 2023 #

Привет, я работаю в области IT уже более 10 лет и могу посоветовать посмотреть на тарифы "Dedicated Server A" и "Dedicated Server B" в сервисе "Thehost" они обеспечивают хорошую производительность и достаточно места для больших проектов. В "Dedicated Server B" есть возможность выбрать SSD диски, что ускорит работу сайта.

Также важно отметить, что "Thehost" предлагает круглосуточную техническую поддержку и бесплатную установку операционной системы в целом их выделенные сервера https://thehost.ua/dedicated одни из самых лучших что только есть на рынке. В целом, выбор тарифа зависит от твоих нужд и размера проекта. Я бы посоветовал обратить внимание на параметры дискового пространства, процессора и оперативной памяти, а также на скорость работы сервера и техническую поддержку.

Filatov 30 Ноября 2023 #

Сейчас вот тоже данный вопрос для себя изучаю. Узнаю, что тут предлагают.

Egorov 1 Декабря 2023 #