- Ищу рецепт
- Энциклопедия
- Этикет и сервировка стола
- Технические вопросы и предложения
- Диеты и здоровое питание
- Продукты питания
- Украшение блюд
- Техника и посуда на кухне
- Кулинарные советы
- Вопросы по кулинарии
- Вопросы к администрации
- Разговоры на кухне
- Давайте познакомимся!
- Мастер-классы. Кулинарные школы. Куда пойти учиться?
- Кулинарные книги
- Кулинарные игры, шоу, конкурсы ❤
- Доска частных объявлений
- Кулинарные путешествия
Кефирчик )))
Когда вспоминаю эту историю, всегда смеюсь сама над собой)))
Я любитель кисломолочных продуктов - кефирчика, ряженки, йогуртов, закваски. При этом, кстати, само молоко категорически не употребляю.
Как-то вечером, пошарив в холодильнике, я обнаружила, что к завтраку нет кефира - оставалось лишь немного на дне бутылки с прошлого раза, уже не особо свежего. Решила сбегать в магазин. Купила литровую бутылку 1% кефира, поставила в холодильник и со спокойной душой легла спать. На кухне оставалась ещё похозяйничать мама.
Утром все ушли на работу, мы с сыном проснулись, сели завтракать макарошками с сосиской и кефирчиком (как сейчас помню)... Я достаю бутылку из холодильника... Странно, она почему-то неполная. Ну мало ли, кто-то из домашних выпил кефирчику на ночь... Потом смотрю - на бутылке не 1% жирности, а 2,5%, да и производитель не тот, что я обычно покупаю... Сижу, думаю... Может, я хотела купить 1%, а случайно взяла другой - бывает... Ну да ладно. Короче, взяла я эту бутылку потрясла хорошенько, как бармен шейкер, чтоб не было комочков да и разлила по чашкам ))) Хватило как раз на нас двоих. Сидим, завтракаем с малым... Я пью, вкус странноватый, кислый какой-то... В общем, поскольку спешили в школу и на работу, я не стала сильно вдаваться в раздумья что да как да почему...