Доколе?

Автор: Elma 30 Мая 2011
Доколе?

Зашла на сайт посмотреть, что появилось нового. Нового много. Это здорово. А вот то, что кто-то с отвратительным упорством ставит двойки и тройки — препротивно. Да, не могут все рецепты нравиться, согласна. Но пусть оценка будет обоснованной. Поделитесь в комментарии своим мнением, напишите, почему 3, а не 5, 2, а не 4. И это будет честнее, чем сидя в кустах из рогатки постреливать. 

20

Шеф-повар также рекомендует:

Комментарии

следить за комментариями
# +2
Елма, Вы же взрослая женщина, ну неужели Вам так ВАААжны эти оценки?)) Если меня оценили "пятёрка авторитетов", похвалили, дали советы, для меня это наивысшая оценка и награда, а на всё остальное ... . Ведь есть люди которые специально регят мульта и от зависти ставит 1,2,3. Ну и пусть себе, нам нравятся ваши рецепты, что Вам ещё нужно? Ведь если есть оценки 1,2,3,4,5 могут поставить любую, и никто не обязан комментировать свою оценку какой бы она не была. Я ставила Вам 2 бала за хлеб с морской капустой, потому что была не в восторге от результата и моя семья это рецепт тоже не оценила, я Вам об этом написала. Неужели стало легче?)) Небось подумали, "во дурочка не шаришь ты нифига,ты просто не умеешь готовить". И так иногда думаю))) но потом успокаиваюсь и понимаю, что действительно можно было и лучше. Не считаю нужным было поднимать такую тему, ведь у пользователей этого сайта есть право на анонимность, и как говорил мой папа: "Человек не доллар, чтобы нравиться всем"
richinna 30 Мая 2011
# +3
и я не обращаю внимания на оценки,мне главнее комменты, но моя дочь тщательно следит за оценками
ilonka 30 Мая 2011
# +1
у меня такая же ситуация, сын возмущается, что кто-то мне ставит плохие оценки
Elma 30 Мая 2011
# 0
Я не о себе писала. У меня сейчас в гостях сестра, уделяю ей внимание, фотографировать и выставлять блюда некогда. Я заметила, что всем понаставили "лебедей". Зачем? Кстати, я и комменты про хлеб с морской капустой не видела, сейчас почитаю. Но, думаю, нельзя ставить низкий балл, если сам лично не приемлешь какой-то ингредиент. Я ведь написала, что хлеб этот — на любителя. Вот если прготовлено что-то безграмотно — тогда другое дело.
# 0
Элма, "нельзя ставить низкий балл, если сам лично не приемлешь какой-то ингредиент" как это прикажете понимать а исходя из чего я должна ставить баллы?, только потому чтобы сделать Вам приятно,или потому что надо воспеть дифирамбы? я приготовила — я оценила, всё честно. Или вы считаете что заслуживаете только оценки "5"? Вы как и все мы — не совершенны. Или не обращайте внимания на те балы которые вам не нравятся вообще, либо воспринимайте как стимул совершенствоваться.
Elma 30 Мая 2011
# -1
Я уже писала: важно, правильно или нет приготовлено. К примеру, я не люблю ни спаржу, ни артишоки. Но я НИКОГДА не поставлю низкий балл тому, кто интересно презентует этит продукты. Ибо моё люблю-не люблю здесь не имеет значения.
richinna 30 Мая 2011
# +5
а я вообще, ставлю только 5(если не промахнусь) или не оцениваю вообще,если мне рецепт не интересен(хотя это редко бывает, все рецепты хороши) Я думаю,что больше Элму интересует ее рейтинг в лучших поварах и достижение вершины
Elma 30 Мая 2011
# 0
Ричина, даже оценка "2" поднимает рейтинг. Не поднимает только отсутствие оценки. Даже не считаю нужным оправдываться. Ты, вроде, хорошая девчонка, но иногда тебя куда-то заносит. Пытаешься обидеть. Зачем? Ещё раз уточняю: низкая оценка, поставленная втихаря, без обоснования оной в комментариях, говорит о низких свойствах человеческой натуры.
# -1
а считаю что Вы не имеете ни морального, ни этического права требовать чтобы поставленные Вам баллы безотказательно комментили. Не хочу никого обидеть, но Ваши высказывания звучат так в моих ушах: "либо любите меня, либо любите, ты поставил мне 1,2,3???? как ты посмела, обоснуй!!! шо молчишь, низкая ты человеческая натура, я звезда" А почему Вы не требуете чтобы коментили пятёрки,? что, это не так важно?
Elma 31 Мая 2011
# 0
АНОНИМ! Знаете такое слово? Прочитайте предыдущую свою реплику. При чём тут мои баллы, если я упорно твержу про АНОНИМОВ. Понятно, что с русским беда, но не настолько же. И я сейчас не в обиду, а — объективно, как филолог об этом говорю.
# -1
Но ведь только Вас настолько беспокоит это АНОНИМ настолько, что Вы аж целую тему создали, и перечитав её ещё один раз, не нашла ни одного поста поддержки Вашей идеи фикс : "Обязательное комментирование не нравящихся автору оценок". Я ни за что не поверю, что Вы настолько альтруистичный человек,что думаете за всех "обиженных оценками", кстати Вы сами, постом ниже, почти это сказали))) По поводу русского и беды)): Елма, а Вам вообще знакомы выражения: Интернетовский сленг и словесный стёб?. И если Вас настолько беспокоит мой русский, я могу писать на родном языке, с ним у меня проблем нет.))) А нет, забыла, мой родной язык для Вас тоже может оказаться проблемой.
richinna 30 Мая 2011
# +2
у меня два недостатка: 1)я говорю то что думаю! 2) не всегда правильно толкую(описываю) свои мысли. А вообще я всех люблю,хоть и редко это показываю и тебя Элма тоже
Elma 31 Мая 2011
# -1
Ричина, неужели ВСЕХ любишь? Толстовщина просто какая-то. А я люблю не всех. Социум уж больно разнороден.
richinna 31 Мая 2011
# +3
Любите и любимы будете! Почему бы и нет! Я же не видела и не общалась со всеми лично, за что мне не любить человека если я не знаю его личных качеств,черт характера и он мне ничего плохого не сделал? Остается любить! Но в украинском языке есть два слова "любов" и "кохання", и это совсем разные вещи
richinna 31 Мая 2011
# +1
И вообще, я ЗДЕСЬ,потому что мне хорошо и уютно, мне приятно когда мои рецепты воплощают в жизнь и остаются довольны и это самая важная и высшая оценка!!! За что же тогда не любить людей?
# +2
Да Господя, Вы замечательно презентовали хлеб, и я обожаю морскую капусту, но мне не понравилось на вкус сочетание. иногда не нужно готовить рецепт чтобы понять, вкусен он или нет. Я считаю что человек волен выражать свое мнение в любых балах, за некоторые рецепты я бы и "-" ставила если бы это было возможно ( Ваших рецептов среди нет и не будет наверное никогда))) вот такая я вот злая)))
richinna 30 Мая 2011
# +1
не совершенны!
Надюшище 30 Мая 2011
# +2
Позвольте и мне вставить свои "5 копеек". Получать низкие оценки (1,2,3) конечно же, неприятно никому, особенно, если человек старался вкусно и красиво приготовить блюдо и поделиться рецептом с единомышленниками. И вполне нормально то, что человек расчитывает именно на хорошую оценку и похвалу. Но здесь у нас не сайт "Одноклассники", на котором за оценки 1 или 2 тебе компенсируют, так сказать, моральный ущерб. Если введено оценивание рецепта, значит всегда будут присутствовать оценки от 1 до 5 или 10, допустим. Если же убрать низкие оценки, какой смысл от оценивания?
Надюшище 30 Мая 2011
# +1
Просто так поиграться? Мне, например, было бы интересно, как оценят мой рецепт. Хотя бы для того, чтобы знать, стоит ли в дальнейшем его использовать. Поддерживаю richinna — я тоже воздерживаюсь от оценки, если мне не нравится представленный рецепт и стараюсь негативных комментарий не добавлять. Отстутсвие оценки и комментов или их малое кол-во тоже говорит о многом. Кто ставит низкие оценки я догадываюсь, если конечно, этот человек не ушел с сайта. Тогда это элементарная зависть. Знаю, что с людьми делает зависть, потому просто советую  — остановитесь, пока не поздно.
Надюшище 30 Мая 2011
# +1
Длинные 5 копеек получились Хочу сказать, по секрету, я сначала тоже боролась за рейтинг и все такое, но вскоре поняла, это ТОЧНО не главное. Elma, у Вас прекрасные рецепты, интересные идеи выпечки, просто не обращайте внимание на оценки, а смотрите на общую картину и комментарии, возможные советы или рекомендации. Если оценивают справедливо, так тому и быть, ну а если человеку нужно просто зло согнать, не давайте повода ему порадоваться Вашей реакцией Удачи!
# 0
на такие 5 копеек можно и в ресторане поситеть
Надюшище 30 Мая 2011
# +1
Пошли!
richinna 30 Мая 2011
# +1
я с Вами!
оксаNa 30 Мая 2011
# 0
На мой обывательский взгляд, все гораздо прозаичнее ясно же как белый день, что все эти "2 и 3"- дело рук одного пользователя Может рецепт его (ее) не так приняли, или в конкурсе приза не дали..или просто из вредности одаривает низкими баллами. Я к таким явлениям отношусь пофигистически и бурю эмоцций они у меня не вызывают
richinna 30 Мая 2011
# 0
Ксюша и Саша точно знает, кто их ставит!
richinna 30 Мая 2011
# +1
Меня тоже кстати не совсем гостеприимно приняли первый раз на Шефе, ниче прижилась на зло врагам
# 0
меня вообще негативно приняли)))
Надюшище 30 Мая 2011
# 0
У этого человека было аж целых 0 рецептов
Marie Zhak 30 Мая 2011
# 0
На оценки внимания не обращала с самого начала, хотя, если поглядеть странички с моими блюдами, почти все рецепты без круглых оценок Отсутствие и/или низкие баллы и комментарии никоим образом не влияют на мое мнение о рецептах. Влияние оказывают только те едоки, кто мою стряпню кушает (то есть самые объективные критики). Сама я оцениваю или 5, если нравится рецепт и исполнение или ...пропускаю, если глядеть или читать неприятно или неинтересно. Мне вообще импонирует система ФБ и, как это содрал Вконтакте, т.е.: "нравится" — не нравится, спи моя красавица А оценки, как в однокл. — это детский сад или, если хотите, первый класс, вторая четверть...
# -1
Мари,Вы лукавите не Вы ли недавно поставили мне ниже чем 5?)))
Marie Zhak 30 Мая 2011
# -1
Ха, это единственная моя оценка за все время на ШЕФе (а я тут давненько, насколько — видно в профиле) ниже 5 (не считая парочки опечяток), и , если помните, абсолютно объективно поставленная и обоснованная То есть нет смысла упоминать об исключении, которое не было, не является и не станет правилом.
# 0
ну я считаю что вы тогда были не правы, и я вполне грамотно объяснила почему))) но я на вас вообще не обижаюсь())))
Marie Zhak 31 Мая 2011
# 0
Вы грамотно объяснили о нюансах проблемы обмена веществ (углеводного, водно-солевого или др. значения не имеет), что не характеризуют обширное понятие "диета", о чем я уже писала. Извиняюсь за оффтоп
# 0
ну на этом сайте понятие диетические блюда, имеется ввиду низкокалорийные, как раз то о чём я писала, ведь есл бы было написано Блог "Диета 7,6,4, и тд. ну тогда можно было говорить о каком то конкретном разделе диет)), надо назвать блог Низкокалорийные блюда, или похудательные))) ну то такое, обмен опытом так сказать)
richinna 31 Мая 2011
# +1
где бы мы еще пообщались и поспорили обо всем?
# 0
эт точно))))
# 0
Мари , а это идея, конкурсные рецепты, оценивать не в количество балов, а в количество людей которым понравились рецепты.
Надюшище 31 Мая 2011
# +1
Тоже считаю, что наилучшая оценка — именно блюдо приготовленное по Вашему опубликованному рецепту. Все, и не нужны даже пятерки )))
Ксюша 31 Мая 2011
# +1
Девочки, все мы разные и это классно . Я, например, при выборе того или иного блюда склонна к оценке результата на фото, люблю глазами , затем смотрю на ингредиенты, сочетаются ли эти они в моей голове , а вот на оценки я смотрю только, когда проводим конкурсы. Кому-то же легче решить воспроизвести творение автора исключительно по отзывам (комментариям) и оценкам, по этому, на мой взгляд, все средства хороши
Ксюша 31 Мая 2011
# +1
И еще всегда удивляет почему Вы, авторы, уверенны что 1, 2 балла в суммах означает, что это оценки в 1 и 2? Моя математика говорит, что 52 бала, можно набрать суммой из 3 четверок и 8 пятерок И еще еще , глянула только что на оценки, и как по мне, куда приятнее когда у рецепта 171 бал, чем 15 , пусть даже состоящий из трех пятерок Всем отличного настроения! И Добро пожаловать, ЛЕТО!
Elma 31 Мая 2011
# -1
Ксюша, вот и ты почему-то не увидела. Я писала не о низких отметках, а несколько о другом.
ilonka 31 Мая 2011
# +1
у меня есть для выставления оценок следующие "правила": 1. не ставлю оценку вообще, если блюдо не понравилось совершенно, но кулинара я "уважаю" тогда просто "прохожу мимо". ну или могу нечаянно пропустить рецепт с оцениванием. 2. ставлю "1", если рецепт с чужой фоткой или на фото жуткая немытая посуда на фоне накрытого грязной клеенкой стола, горелые продукты и т.п. — считаю это неуважением к тем людям, которые будут рецепт смотреть/читать. 3. оценки от "2" до "5" считаю возможным ставить на конкурсах, когда нужно именно сравнить. 4. ну а все остальные рецепты оцениваю в "5", хоть из-за мышки иногда и бывают промахи...
Elma 31 Мая 2011
# -2
Я — похоже действую. Или 5, или ничего.
Вы не можете оставлять комментарии. Для этого необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

НОВЫЕ КОММЕНТАРИИ

ОБЛАКО ТЕГОВ

баклажаны баклажаны с сыром баклажаны с фаршем в духовке блюда из свеклы бутерброд видео видео рецепт видео рецепты видеорецепт вкусно грибы жареная картошка жареные баклажаны жареные кабачки завтрак закуска запеканка запеканка из кабачков запеканка из куриной печени из кабачков из свеклы кабачек кабачки кабачки в духовке кабачки под сыром кабачки рецепты кабачковая запеканка кабачок капуста картофельная лепешка картошка котлеты коул слоу куриная грудка куриная печень куриное филе курица курка молодая капуста овочі овощи огурцы омлет печень помидоры редис рецепт рецепты из свеклы рулет из лаваша с сыром рыба салат салат из свеклы салат коул слоу салат со свеклой свекла свиний стейк сендвич синие стейк стейк из свинины стейк на ксточц суп сэндвич сэндвич с яйцами твердый сыр хот дог хот-дог чиабатта шампиньоны яичница

ПРАЗДНИЧНЫЕ БЛЮДА

Цитирование, использование и копирование любых материалов сайта www.chef.com.ua возможно при соблюдении следующих условий! © Chef.com.ua, 2014