Две прекрасных недели в горах!

Автор: Ксюша 4 Июля 2015
Если Вы хотите продлить сезон клубники, земляники и черники, то Вам непременно нужно сменить летнюю пыль города на свежесть гор!

В этом году мы с сыном отправились в путешествие в Закарпатье! Увиделись с друзьями по сайту, познакомились с новыми интересными людьми, научились ходить в походы, наслаждаться жизнью и даже стоять на голове на уроках йоги :)))) и конечно же продегустировали знаменитую закарпатскую кухню!
Все началось с того, что я искала совместный отдых с ребенком, но не "ленивый" на пляже, а продуктивный для здоровья и мамы и ребенка :)! На помощь пришли Бюро праздников Umpa Lump, которые предложили активно отдохнуть в "Детском лагере для взрослых. Взрослом лагере для детей". Я не совсем понимала всю программу, но знала, что мне обязательно будет интересно :)
Доверие к Umpa Lump у меня было, так как ранее мы совместно праздновали 5-летие сына. И вот получив поддержку мужа мы с сыном на две недели приехали в Закарпатье.

Не смотря на ранний подъем, а программа для взрослых начиналась в 6:30, вставала я легко! И часто фоткала вот такие пейзажи с рассветами :). Дни были очень насыщенными: иногда за один день было столько яркий событий, что казалось уже несколько дней промчалось. Например, мы ходили на водопад Шипот или канатную дорогу, занимались йогой, пилатес и цигун, а вечером частенько засиживались у ночного костра или ходили в баню.

Детки во время занятий родителей также увлекательно росли: ходили в походы, искали сокровища, учили походные песни, готовились к концерту, играли в игры на свежем воздухе, а вечером хохотали играя в настольные игры!
Жили мы в с. Подобовец в гостевом доме Дерсу Узала, неподалеку от водопада Шипот и с. Пилипец. Радушный хозяин отеля Александр просто "энциклопедия знаний" во всех сферах жизни :). Умный и открытый человек, рад своим гостям, вкусно и сытно кормит, весел и оптимистичен. Закарпатская и Венгерская кухня представлена в гостевом доме обширно, здесь я впервые попробовала: паприкаш колбас, шурпу из баранины, богратч-леваш и кифлики с абрикосовым вареньем :)

Рядом с нами была Сказка в прямом и переносном смысле :)! Прямом потому что природа, погода, ягоды и горные жители удивляли своей чистотой и простотой. А еще рядом был комплекс Сказка с батутом, фруктово-овощной кухней и более 50 котами на территории :)

Фото несколько фруктовых десертов ниже.
Особенно запомнились походы в горы! Мы их посетили два и длинный и короткий и оба на высоту 1500 метров :)

И еще впечатлений очень много! Но дабы не утомлять длинными описаниями далее выставляю фото с кратким описанием!

Спасибо всем учителям и организаторам нашего Детского лагеря для взрослых и Взрослого лагеря для детей! Всем знакомым и друзьям! Благодарю за отличный отдых!
Блинчики с лесными ягодами
Всего за час неподалеку от гостевого дома на полянке возле леса я собрала 2 контейнера ароматных ягод
Блинчики с маком и сметаной
Удобные и уютные номера :)
Полевые букеты
Между небом и землей находится удивительная чайовня Сурия!
Фрукты под сливками
Путешествие в горы через заросли черники
Путешествуйте и заряжайтесь новыми идеями и новыми впечатлениями! Для меня было открытие летний отдых в горах :)! Желаю и Вам новых открытий, любви и впечатлений :)
Ночной кострище!
До новых путешествий!

А как вы провели начало лета...? Делитесь своими гастрономическими фото-историями :)